4 главных преимущества автоматизации маркетинга

| Сен 1, 2017 | Блог | Нет комментариев

 4 главных преимущества автоматизации маркетинга

Сейчас много говорят о пользе автоматизации маркетинга для среднего и малого бизнеса. Мы выбрали 4 преимущества, которые считаются самыми главными. Эта статья будет особенно полезна для тех, кто еще не внедрил автоматизацию маркетинга и продолжает работать с различными, не объединенными на одной платформе digital инструментами. А также для тех, кто все еще проводит традиционные, неавтоматизированные маркетинговые кампании в интернете.

Итак, что же делает автоматизация маркетинга в бизнесе:

  1. Устраняет холодные звонки

Автоматизированный маркетинг обеспечит вашей команде продавцов поток квалифицированных и подогретых лидов. Это поднимет результативность и эффективность ваших продаж по телефону, так как вы сфокусируетесь только на тех потенциальных клиентах, которые действительно заинтересованы в совершении у вас покупки. Автоматизация маркетинга сопровождает ваших потенциальных покупателей, пока они не созреют для покупки — с помощью инструментов трекинга и подогрева, а также устанавливает автоматические фильтры, которые проводят лиды по всей воронке продаж. Когда ваши сейлзы будут звонить потенциальным клиентам, клиент будет уже хорошо знать вашу компанию, товары и услуги. При этом ваш сейлз будет обладать информацией по интересам и предпочтениям такого клиента и о том, каким образом клиент взаимодействовал с вашим бизнесом: что читал, кому звонил, что скачивал.

  1. Сокращает длительность циклов продаж

Вот представьте, вы сделали исследование, чтобы определить, кто ваши потенциальные покупатели. После активного поиска и привлечения вы начали общаться с потенциальным клиентом. Со временем вам удалось достаточно войти в доверие к клиенту, чтобы предложить товары или услуги вашей компании. А клиент после всего этого отвечает: «Знаете, мне надо подумать…». Если честно, иногда для продавца «нет», которое прозвучало на ранней стадии процесса продаж, полезнее – вы, по крайней мере, знаете реальное положение дел. Время — очень ценный актив, и одним из главных преимуществ автоматизации маркетинга является то, что она сокращает процесс продажи.

  1. Выжимает максимум из email рассылок

Оставаться на связи с вашими лидами и покупателями очень важно для каждого бизнеса. Одним из самых главных инструментов онлайн коммуникации является email рассылка. Но массовые и частые рассылки по электронной почте могут не сработать. С помощью сервиса автоматизации интернет маркетинга вы можете персонифицировать контент email рассылок так, чтобы письмо максимально отвечало интересам подписчика. Вы можете также автоматически создавать сегментированные списки подписчиков. И с помощью инструментов трекинга программировать лучшее время для коммуникации и определять, какой же тип ваших сообщений является самым эффективным.

  1. Объединяет команды маркетинга и продаж (Sales & Marketing Alignment)

Ваша команда продавцов теперь больше времени будет проводить, концентрируясь непосредственно на продажах, а у вашей команды маркетологов появится больше инструментов и ресурсов для того, чтобы измерять и улучшать результаты маркетинговых кампаний и активностей. Две команды будут использовать одну платформу автоматизации маркетинга, объединяя свои усилия по достижению поставленных целей. И это будет повышать ваши доходы, особенно если вы работаете в B2B сфере. Так, согласно исследованию SiriusDecisions, у компаний с тесно связанными между собой командами маркетинга и продаж доходы растут на 24% быстрее.

Сейчас, команды маркетинга и продаж часто работают, не имея общих целей. Для маркетинга цель – приводить лиды в бизнес, а для продаж – закрывать сделки. Как только лид получен с помощью маркетинга, его сразу передают в отдел продаж. Отделы часто жалуются друг на друга, говоря, что, либо лиды не качественные, либо продажники не смогли продать. Проблема решается, когда в отдел продаж передаются лиды квалифицированные маркетингом (MQL), то есть те, которые проявили достаточную активность в изучении вашей компании и ваших продуктов. Отслеживание активности лида фиксируется автоматически и каждому действию присваивается определенный бал. Когда лид наберет определенное количество баллов, которое, по накопленной статистике предшествует покупке, лид передается в отдел продаж. Вероятность заключит сделку на много выше, если лид имеет достаточный уровень доверия к вашей компании. Именно это и позволят осуществить автоматизация маркетинга – выстроить доверие.

Таким образом, с помощью Автоматизация маркетинга вы сможете более эффективно проводить различные маркетинговые кампании, постоянно увеличивая конверсию из лидов в покупатели. При этом у вас появится возможность оптимизации своего времени и ресурсов, а также повышения доходов за счет более слаженной работы команд маркетинга и продаж.

О всех преимуществах использования автоматизации маркетинга вы сможете узнать на бесплатном онлайн мастер классе. Кликайте по баннеру ниже и регистрируйтесь!

vebinar-dlg

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подпишитесь на нашу рассылку!

и вы узнаете, как увеличить KPI маркетинга и продаж