Частные сделки Яндекс.Директ

| Апр 1, 2018 | Блог | 16 коммент.

Сейчас частные сделки в Яндекс.Директ находятся в закрытом тестировании. Открытое бета-тестирование начнётся во втором квартале 2018 года.

При этом частные сделки будут работать следующим образом:

Вы договариваетесь с площадкой в оффлайне о закупке медийного трафика самостоятельно. После того, как договоренность достигнута, издатель (площадка) создаёт в интерфейсе Adfox сделку, указывая параметры трафика, выбирая аккаунт покупателя. Агентство принимает сделку в интерфейсе Директа и подключает ее в рекламную кампанию.
Таким образом, агентство не создаёт сделки в интерфейсе Директа, только принимает. Саму сделку делает издатель.

Данный продукт будет интересен тем рекламодателям, которые используют медийную рекламу и понимают, что хотят получать трафик с определенной площадки в заданном объеме.

«С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в Директе. С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе», — сказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

Когда рекламное агентство работает с каждым сайтом отдельно, бывает сложно сопоставить результаты размещения. На рынке нет единого представления о том, что считать показом. Например, одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину баннера, а другие — если хотя бы фрагмент. Кроме того, у каждой площадки свои таргетинги и настройки. С появлением «Частных сделок» рекламные агентства смогут размещать рекламу на разных площадках, а настраивать и оценивать её эффективность с помощью одних и тех же инструментов «Яндекс.Директа».

Новая платформа позволяет размещать рекламу на сайтах, которые используют сервис ADFOX. Владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников — им не нужно будет вручную размещать баннеры партнёров. Материалы будут попадать на сайт из «Яндекс.Директа», причём уже проверенные «Яндексом».

Сотрудник просто формирует в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые видят его в интерфейсе Директа. Владелец сайта сможет выбрать, будет ли агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.

ADFOX — это технологическая платформа, которая позволяет управлять рекламным трафиком на сайте, проводить кампании любой сложности и создавать многофункциональные рекламные сети. С помощью ADFOX можно собирать статистику и оценивать эффективность рекламных и PR-кампаний. Платформой активно пользуются медиаплощадки, рекламодатели и рекламные агентства.

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Подпишитесь на нашу рассылку!

и вы узнаете, как увеличить KPI маркетинга и продаж