Входящий Маркетинг

Входящий Маркетинг

Что Такое Входящий Маркетинг?

Входящий маркетинг использует возможности интернета на 100%, чтобы предоставить ценную информацию для правильной аудитории в нужное время, в правильном месте. Inbound маркетинг основывается на создании и распространении контента, которым уже интересуется и активно ищет ваша целевая аудитория. Такой маркетинг обучает, вовлекает и информирует ваших потенциальных клиентов. Входящий маркетинг привлекает, конвертирует и продает более эффективно, чем изживающие себя способы исходящего маркетинга (холодные звонки, продающая реклама, спам и т.д.).
Исходящий Маркетинг Устарел
Если ваша текущая маркетинговая стратегия состоит в основном из техник исходящего маркетинга таких, как холодные звонки, рассылка рекламных листовок, размещение объявлений в газетах и журналах, вы, вероятно, наблюдаете падение своих доходов. Хотя эти традиционные маркетинговые тактики работали в прошлом, отныне они не эффективны. Люди активно защищают свое внимание, фокус и личное время, игнорирую такой рекламный «шум». Число пользователей блокировщиков рекламы растет на 40% в год. Сегодняшний покупатель не достигаем таким маркетингом и вы, в таком случае, напрасно тратите время, ресурсы и деньги.
Процесс Покупки Изменился
В настоящее время люди стремятся быть последовательными и нести ответственность за свои решения о покупке. Они ищут в Интернете решения, сравнивают предложения компаний и становятся информированными прежде, чем принимают свои решения о покупке, задолго до того, как они поговорят с одним из ваших менеджеров по продажам. Вам нужна маркетинговая стратегия, которая учитывает предпочитаемый пользователями способ совершать покупки. С входящим маркетингом ваши посетители будут хотеть купить то, что вы продаете.
Входящий Маркетинг Эффективен и Рентабелен
Входящий маркетинг является гораздо более экономически эффективным, чем исходящих. Вам не придется тратить тысячи долларов на выставках, наружную рекламу или радио. Вы используете маркетинговые ресурсы только для людей, которые хотят или нуждаются в вашем продукте или услуге. Inbound маркетинг имеет более низкую стоимость лида, потому что вы четко определяете и таргетируетесь на вашу целевую аудиторию. Ваши продавцы фокусируются на клиентах, которые сами пришли к вам и уже заинтересованы в том, что вы продаете. Затраты на входящий маркетинг на 61% меньше, чем затраты на исходящий маркетинг. Вы увеличите свой доход.
Входящий Маркетинг Устойчив ко Времени
Классическое продвижение часто имеет непредсказуемый результат, в то время как входящий маркетинг устойчивая стратегия, создающая поток лидов, рост конверсий и доходов.
Ваша PPC реклама приносит результат до тех пор, пока она запущена. Стоит приостановить ее и продажи прекратятся. Публикуя же контент, он остается работоспособным навсегда.. Статья в блоге написанная несколько лет назад может и будет приносить вам лиды практически бесконечно.
Входящий маркетинг — это не разовая сделка, а долгосрочная, устойчивая стратегия, которая позволит обеспечить устойчивые результаты с течением времени.
Узнайте больше о входящем маркетинге
Входящий маркетинг — лучший способ превратить пользователей в клиентов и промоутеров вашего бизнеса.
Не нанимайте очередное агенство,
расширьте возможности маркетинга и продаж!
Если вы не адаптируете методы продаж к новым реалиям — вы будете терять клиентов
Закажите Бесплатную Консультацию!
Сделайте первый шаг к приобретению новых клиентов уже сегодня!
Не нанимайте очередное агенство, расширьте возможности маркетинга и продаж!
Если вы не адаптируете методы продаж к новым реалиям — вы будете терять клиентов
Закажите Бесплатную Консультацию!
Сделайте первый шаг к приобретению новых клиентов уже сегодня!