Как получить результат от ведения блога?
Как получить результат от ведения блога?
Проблема
Вы публикуете статьи в блог, но не видите прироста трафика и последующих конверсий? Блог часто является первой точкой контакта с будущим клиентом. Причиной отсутствия результата могут быть: пишите для не правильной целевой аудитории, не оптимизированные посты, не правильное продвижение постов.
Решение
Первый шаг оптимизации блога, это рассмотрение его как части большой, единой стратегии входящего маркетинга. Речь идет не о количестве написанных постов, а о необходимости учитывать «Путь клиента». Мы поможем описать портреты целевой аудитории и профессионально создадим план публикации контента, который предоставит решение различных проблем вашей ЦА на различных стадиях жизненного цикла.
B2B маркетологи, которые ведут блог, привлекают на 67% лидов чем те, кто не ведет блог.
B2B маркетологи, которые ведут блог, привлекают на 67% лидов чем те, кто не ведет блог.
Начните слушать!
Если вы пишите о себе или для широкого круга лиц — остановитесь немедленно! Блог — это инструмент достижения очень узкой аудитории, что достигается посредством публикации полезной для ЦА информации, которую они хотят читать. Слушайте свою аудиторию и выясните, что мешает им вести дела, что вдохновляет и заставляет двигаться дальше. Используйте полученную информацию для составления стратегии написания контента.
Когда окупятся вложения в блог?
Создание успешного блога требует времени и последовательности. Ведение блога — это не разовое действие, а длительный процесс, когда изо дня в день вы прикладываете усилия и становитесь все опытнее. Насколько насыщена ваша ниша контентом? Если ниша насыщенна, то тогда потребуется больше времени чтобы возвысится над беспорядочной информацией. Но создавая полезный контент для свой целевой аудитории, выстраивая отношения с ними, продвигая и оптимизируя статьи, вы создадите отличную машину генерации лидов.
Запоминается ли ваш контент?
Многие (если не все) неудачи в ведении блога связаны с отсутствие запоминающегося, выделяющегося контента и работой для не правильной целевой аудитории. Хорошая стратегия входящего маркетинга, в которой двигателем является блог, а топливом — контент, позволит удивить целевую аудиторию и запомнить ваш бизнес.

icon-quotation

В начале работы с DLG-Agency, мы совместно разработали четкий план реализации стратегии входящего маркетинга. Это позволило нам понять, что необходимо доработать, что изменить и от чего отказаться вовсе. В результате, посещение нашего блога увеличилось на 350% и мы достигли одной из нашей целей — рост органического трафика.

icon-quotation

В начале работы с DLG-Agency, мы совместно разработали четкий план реализации стратегии входящего маркетинга. Это позволило нам понять, что необходимо доработать, что изменить и от чего отказаться вовсе. В результате, посещение нашего блога увеличилось на 350% и мы достигли одной из нашей целей — рост органического трафика.
Готовы увеличить результаты блога?
Мы поможем создать выдающийся контент и увеличить объем входящего трафика.
Не нанимайте очередное агенство,
расширьте отделы маркетинга и продаж!
Если вы не адаптируете методы своих продаж, вы будете терять клиентов
Закажите Бесплатную Консультацию По Входящему Маркетингу!
Сделайте первый шаг к приобретению новых клиентов уже сегодня!
Не нанимайте очередное агенство, расширьте отделы маркетинга и продаж!
Если вы не адаптируете методы своих продаж, вы будете терять клиентов
Закажите Бесплатную Консультацию По Входящему Маркетингу!
Сделайте первый шаг к приобретению новых клиентов уже сегодня!