Как увеличить количество конверсий?
Проблема
У вас достаточный объем трафика на сайт, но наблюдается низкий коэффициент конверсии в лиды и продажи. Если вы привлекаете правильную целевую аудиторию, то значит что-то не так с вашим сайтом. Возможны различные варианты — «слабые» посадочные страницы, контактные формы запрашивают лишнюю информацию или это происходит не своевременно.
Решение
Проанализируйте конверсионный путь и выявите «слабые» звенья в цепи. Возможно проблема не в конверсионном процессе, а в таргетинге рекламы, которая привлекает не целевую аудиторию. Или вы не стимулируете движение лидов по воронке. Исправьте недостатки в вашей маркетиновой стратегии и адаптируйте её под особенности вашего бизнеса и поведение ваших потенциальных клиентов.
Входящий маркетинг генерирует в 3 раза больше лидов по цене на 62% дешевле, чем классический маркетинг.
Входящий маркетинг генерирует в 3 раза больше лидов по цене на 62% дешевле, чем классический маркетинг.
Ваш контент релевантен?
Релевантность является самым важным фактором в конверсии лидов. Что это значит? Когда кто-то ищет решения своей проблемы, он готов сконвертироваться и купить решение! Вот почему вы должны быть перед его глазами с релевантным и максимально полезным описанием своего решения.
Для того, чтобы быть максимально релевантным, мы используемым карту высоко релевантного контента, которая учитывает стадию жизненного цикла клиента. И убедитесь, что вы создаете контент для правильной целевой аудитории — людей, которые наиболее вероятно совершат покупку и оценят то, что вы пишите для них.
Отдавать ценность под регистрацию или нет?
Вы не сможете конвертировать лиды без сбора информации о них. Самый простой способ получить информацию, это предложить что-то ценное, например «PDF обзор трендов в нише», с доступом за контактные данные. Полученная информация позволит лучше понять лид и вы сможете произвести успешное взращивание его потребностей. Но учтите, рекомендуется раздавать контент под регистрацию лишь на средней стадии воронки (MOFU).
Вы взращиваете потребности лидов?
Вы имеете поток посетителей на сайт, затем вы их успешно конвертируете в лиды. Что же дальше? Если вы ничего не будете делать, они не будут двигаться по воронке и не приблизятся к покупке, или еще хуже — уйдут к конкуренту. Взращивание потребностей лидов — отличный способ выстроить доверительные отношения и двигать лиды по маркетинговой воронке. Для этого вам необходимо определить, что волнует лида и предоставлять ему ценный материал в соответствии с картой высоко релевантного контента.

icon-quotation

В начале работы с DLG, мы совместно разработали новую стратегию привлечения клиентов с учетом того, что в нашей нише много конкурентов и очень дорогая контекстная реклама. Это позволило нам понять, что необходимо доработать, что изменить и от чего отказаться вовсе. В результате, посещение нашего сайта увеличилось на 350% и мы достигли одной из нашей «смелой» цели по увеличению продаж.

icon-quotation

В начале работы с DLG, мы совместно разработали новую стратегию привлечения клиентов с учетом того, что в нашей нише много конкурентов и очень дорогая контекстная реклама. Это позволило нам понять, что необходимо доработать, что изменить и от чего отказаться вовсе. В результате, посещение нашего сайта увеличилось на 350% и мы достигли одной из нашей «смелой» цели по увеличению продаж.
Готовы увеличить конверсию?
Наши услуги помогут создать правильную стратегию и увеличить доход.
Не нанимайте очередное агенство,
расширьте возможности маркетинга и продаж!
Если вы не адаптируете методы продаж к новым реалиям — вы будете терять клиентов
Закажите Бесплатную Консультацию!
Сделайте первый шаг к приобретению новых клиентов уже сегодня!
Не нанимайте очередное агенство, расширьте возможности маркетинга и продаж!
Если вы не адаптируете методы продаж к новым реалиям — вы будете терять клиентов
Закажите Бесплатную Консультацию!
Сделайте первый шаг к приобретению новых клиентов уже сегодня!