Кейс: Системы безопасности | b2b и b2c

| Дек 7, 2016 | Кейсы | Нет комментариев

Друзья, привет!

На этой недели мы получили заказ на создание и развитие розничного направления в крупной компании РОССИ (rossi-promo.ru), которая занимается системами безопасности с 1992 года.

Хочу вам показать, как мы создаём рекламные кампании в омниканальном маркетинге.

Статистически, 70% российского бизнеса используют для продвижения только контекстную рекламу. В 90% компаниях считают её основным источником привлечения.

В этом проекте мы тоже используем контекстную рекламу, но в большей степени для того, чтобы идентифицировать потребность потенциального клиента к услугам нашего клиента, а также определить текущую стадию, на которой находится клиент в данный момент.

Мы разработали блок схему, которая отражает все возможные пути нашего посетителя, рекламные кампании, сайты и распределение бюджета по каналам привлечения.

 

marketing-omnichannel

 

Разработали несколько landing page под услуги компании. Вот пример одно из них:

 

rossi-promo(Ссылка на лендинг)

Создали онлайн опрос для максимизации вовлечения потенциальных клиентов находящихся на стадии «Осведомленность»

 

type-form

type-form1

 

О том какие ещё бывают стадии у клиента, как их определять и использовать, читайте: Путь клиента.

Рассмотрим использование этого онлайн опроса подробнее, так как это важно.
На стадии «Осведомлённость» в жизни клиентов нашего заказчика произошли какие-то негативные события связанные с безопасностью.

Например, у знакомых или соседей произошла квартирная кража.
Это событие заставляет задуматься человека, а не произойдёт ли подобное с ним?
Он начинает искать в интернете информацию о том, какие квартиры грабят чаще, узнает на сколько просто взломать его дверной замок и т.д.

Наш самооценочный опрос о качестве защищенности вашего жилья, помогаем человеку найти свою проблему. Узнать, где слабое место в безопасности его жилья.

На этой стадии нам главное доставить этот контент правильной аудитории. Той аудитории, корой будет интересен наш опрос.

Мы выделили несколько Портретов Целевых Аудиторий. Рассмотрим пример одного из них.

Мы предположили, что, например, люди интересующиеся охотой, с большОй вероятностью имеют ружьё дома и им особо важно обезопасить своё жильё от квартирных краж.
И стали показывать этой аудитории наш опрос посредством таргетированной рекламы там, где есть наш клиент, например в Одноклассниках.

Человек перешедший на нашу страницу попадает в базу ретаргетинга. И конечно мы помним, что он находится на стадии идентификации проблемы — Осведомленность.

Далее мы запускаем ретаргетинг и показываем ему информацию о существующих решениях, конкретно его, проблемы.

То есть на стадии «Осведомлённость» необходимо давать контент позволяющий определить проблему. А на 2-ой стадии «Рассмотрение» необходимо давать контент, который даёт информацию о существующих способах решения проблемы.

Вернёмся к нашему примеру.

Делаем лендинг с информацией, например: «Скачай PDF и узнай, как с вероятность 90% защитить своё жильё от кражи».
Причём контент на этой стадии мы отдаём за оставленный e-mail и имя.

В PDF перечисляем, какие существуют способы обезопасить жилье.
Запомните, мы пишем максимально объективно, не пытаясь продать или приукрасить свой товар, на этой стадии («Рассмотрение»).

После того, как человек прочитал наш PDF, мы отсылаем ему предложение ознакомиться с продукцией нашего клиента и рассказываем, что она решит его проблемы на выгодных для него условиях.

Человек к этому моменту, узнал о слабых сторонах в безопасности своего жилья, затем узнал о всех возможных способах решения проблемы с безопасность и в конечном итоге получил информацию где он может приобрести это решение на приемлемых условиях.

Благодаря всему этому, у человека есть доверие к бренду нашего заказчика, так как заказчик «обучил» потенциального клиента, рассказал о тонкостях и проблемах в интересующий его теме.

Зачем же тогда искать какую-то другую компанию, где можно купить продукт или услугу, когда это можно сделать в компании, которой человек доверяет?

Примерно так выглядит работа Входящего маркетинга, который мы выстроили в компании нашего заказчика.

Пишите ниже свои вопросы. Спасибо!

Подпишитесь на нашу рассылку!

и вы узнаете, как увеличить KPI маркетинга и продаж