Правильная воронка продаж
Правильная воронка продаж
Проблема
Воронка продаж — это основа маркетинговой стратегии. Но иногда складывается впечатление, что вы не до конца управляете ею: наблюдается явное отсеивание лидов на определенном этапе воронки. Достаточно ли вы привлекаете трафика? Стимулируете ли вы лидов двигаться по воронке? Устраивает ли вас коэффициент конверсии каждой стадии жизненного цикла клиента?
Решение
Необходимо понять на каком этапе ваша воронка имеет проблемные зоны. Сперва необходимо убедиться, что вы правильно определили стадии жизненного цикла целевой аудитории, ведь из них и состоит воронка. Затем проведите аудит данных воронки и выявите очевидные проблемы. Проверьте, исправно ли работает маркетинг на основных этапах жизненного цикла: «Привлечения», «Конвертации», «Продажа», «Удержание»
33% маркетологов в B2B испытывают сложность с определением правильного времени для отправки контента, актуального определенной стадии жизненного цикла.
33% маркетологов в B2B испытывают сложность с определением правильного времени для отправки контента, актуального определенной стадии жизненного цикла.
Вы понимаете «Жизненный цикл клиента»?
Стадии жизненного цикла — это основа вашей воронки. Они показывают, как лиды взаимодействуют с вашим бизнесом и подсказывают, когда вы должны отправить им определенные сообщения и когда пора начать звонить. Но прежде чем сегментировать лиды по стадиям жизненного цикла, их необходимо определить.
Процесс определения стадий жизненного цикла уникален для каждого бизнеса. У кого-то лид приобретает статус MQL (marketing qualified lead) после запроса прайс-листа, а у кого-то после скачивания PDF. Может показаться сложным.. не страшно, мы поможем.
Утечка лидов в воронке
Правильная воронка направляет ваших клиентов от первого взаимодействия, до продажи. Однако в какой-то момент вы можете обнаружить слабое место в воронке, когда ваши клиенты прекращают движение и уходят.
Возможно вы не производите взращивание их потребностей. Возможны вы не правильно рекламируетесь, настроили таргетинг или забыли пополнить рекламный бюджет. Очень важно исправить узкие места воронки и для этого вам необходимо провести анализ накопленных данных. Если вы не знаете с чего начать, закажите бесплатный аудит своей воронки от наших экспертов.
Вы учитываете путь клиента?
Лучшая стратегия маркетинга дает ценность лидам в соответствии со сформированностью их спроса.
Любой создаваемый контент (пост в блоге, страница сайта и т.д.) должен соответствовать этапу пути клиента, на котором он находится. Посмотрите путь клиента (как формируется спрос) человека, у которого заболело горло.

icon-quotation

В начале работы с DLG-Agency, мы совместно разработали четкий план реализации стратегии входящего маркетинга. Это позволило нам понять, что необходимо доработать, что изменить и от чего отказаться вовсе. В результате, посещение нашего блога увеличилось на 350% и мы достигли одной из нашей целей — рост органического трафика.

icon-quotation

В начале работы с DLG-Agency, мы совместно разработали четкий план реализации стратегии входящего маркетинга. Это позволило нам понять, что необходимо доработать, что изменить и от чего отказаться вовсе. В результате, посещение нашего блога увеличилось на 350% и мы достигли одной из нашей целей — рост органического трафика.
Готовы наладить свою воронку продаж?
Наши услуги определят стадии жизненного цикла, построят воронку с «0» и наполнят её контентом.
Не нанимайте очередное агенство,
расширьте отделы маркетинга и продаж!
Если вы не адаптируете методы своих продаж, вы будете терять клиентов
Закажите Бесплатную Консультацию По Входящему Маркетингу!
Сделайте первый шаг к приобретению новых клиентов уже сегодня!
Не нанимайте очередное агенство, расширьте отделы маркетинга и продаж!
Если вы не адаптируете методы своих продаж, вы будете терять клиентов
Закажите Бесплатную Консультацию По Входящему Маркетингу!
Сделайте первый шаг к приобретению новых клиентов уже сегодня!