С чего начать внедрение входящего маркетинга?
С чего начать внедрение входящего маркетинга?
Проблема
Я понимаю, что входящий маркетинг принесет значительный рост дохода. Но, что же мне нужно сделать в первую очередь?
Существует много вариантов: постановка целей, начать с ПО для автоматизации, определить портреты целевой аудитории или начать создавать контент. Возможно у вас нет времени разбираться с первым шагом или вы просто не уверены в правильности выбора.
Решение
Мы начнем реализацию вашего входящего маркетинга согласно нашей 40 страничной методологии.
Мы изучим ваши проблемы, рассмотрим ваши цели и изучим портреты вашей целевой аудитории. Независимо от вашей отрасли, мы разработаем релевантную и полную стратегию входящего маркетинга, которая будет работать для вас просто и ясно!
Входящий маркетинг приносит на 54% больше лидов в маркетинговую воронку, чем стратегии классического (исходящего) маркетинга.
Входящий маркетинг приносит на 54% больше лидов в маркетинговую воронку, чем стратегии классического (исходящего) маркетинга.
Спросите себя «Почему?»
«Почему?» — это общий вопрос, ясный ответ на который является логичным началом планирования стратегии входящего маркетинга. Спросите себя, почему моя компания продает этот товар или услугу? Почему мы хотим привлечь эту целевую аудиторию? Ответы на эти вопросы позволят начать движение к построению мощной маркетинговой машины.
У вас есть четкий план продвижения?
Многие компании имеют запутанное представление о своих внутренних процессах: маркетинга, публикации контента, сайта, продаж и SMM. Вы занимаетесь последовательной оптимизацией своих маркетинговых процессов или пытаетесь решить все одновременно? Вы пытаетесь объединить эти процессы в единую стратегию? Переход к входящему маркетингу — это движение к единой, целостной стратегии, охватывающей все процессы маркетинга и продаж.
К чему вы стремитесь?
Традиционный маркетинг работает пока есть деньги на рекламном счете, часто раздражает людей и редко привлекает правильную аудиторию. Пользователи находят вас лишь потому, что вы платите за возможность быть найденными. За короткий срок вы получаете посещения сайта, но не доверие людей и постоянные покупки..
Стратегия входящего маркетинга не дает быстрого результата. Это длительный процесс, который создает доверие и лояльность посетителей с течением времени. Итак, спросите себя, к чему вы на самом деле стремитесь?

icon-quotation

В начале работы с DLG-Agency, мы совместно разработали четкий план реализации стратегии входящего маркетинга. Это позволило нам понять, что необходимо доработать, что изменить и от чего отказаться вовсе. В результате, посещение нашего блога увеличилось на 350% и мы достигли одной из нашей целей — рост органического трафика.

icon-quotation

В начале работы с DLG-Agency, мы совместно разработали четкий план реализации стратегии входящего маркетинга. Это позволило нам понять, что необходимо доработать, что изменить и от чего отказаться вовсе. В результате, посещение нашего блога увеличилось на 350% и мы достигли одной из нашей целей — рост органического трафика.
Готовы внедрить входящий маркетинг?
Наши услуги помогут создать правильную стратегию и увеличить доход.
Не нанимайте очередное агенство,
расширьте отделы маркетинга и продаж!
Если вы не адаптируете методы своих продаж, вы будете терять клиентов
Закажите Бесплатную Консультацию По Входящему Маркетингу!
Сделайте первый шаг к приобретению новых клиентов уже сегодня!
Не нанимайте очередное агенство, расширьте отделы маркетинга и продаж!
Если вы не адаптируете методы своих продаж, вы будете терять клиентов
Закажите Бесплатную Консультацию По Входящему Маркетингу!
Сделайте первый шаг к приобретению новых клиентов уже сегодня!